Общайтесь с поставщика? поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HW Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовГидравлическая машинаШинопровода пробивая машина
Product Categories

Шинопровода пробивая машина (Total 5 Products)

Категория продукта Шинопровода пробивая машина, мы специализированные производители из Китая, Шинопровода Пробивая Машина, Шинопровод Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пробивая Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
гидравлическая сборная шина

Цена за штуку: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

марка: HW

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 1000sets per month

Гидравлический штамповочный станок может пробивать различные виды металлического листа до 10 мм, шина перфоратор прост в эксплуатации, шина штамповка Станок предназначен для пробивать круглые отверстия на Cu / Al Busbar.The сборных шин отверстия...
Инструмент Гидровлического Шинопровода Пробивая Отверстия Давления

Цена за штуку: USD 100 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 100 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 500sets/month

Ч-60/70/80 шинопровода пробивая автоматической системой гораздо инструментом дистанционного управления, работает с внешним гидровлическим насосом (ручной ножной или Электрический насос). Шинопровод дырокол предназначен для пробивания круглых...
гидравлический шина отверстие пробивая машина

Цена за штуку: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 1000sets per month

В гидравлический штамповочный пресс используется для медных ,алюминиевых и стальных шин.В гидравлических шинопровода пробивая машина может быть equipmented с ручным насосом или электрический насос.В шинопровода пробивая машина имеет различные...
гидравлический шинопровода пробивая машина с насосом

Цена за штуку: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 1000sets per month

Отдельный гидравлический перфорационный станок предназначен для L, ч, медные пластины, медные пластины алюминиевого подряд пробивать.В нижней части пробивая машины конструирован с плоским сидением, которое не может быть поколеблено...
Гидравлический Тип Стальная Пластина, Отверстие Пробивая Машина

Цена за штуку: USD 100 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 100 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 500sets/month

Описание Функции: В шинопровода пробивая машины является выделенной шине установки, штамповочные машины и инструменты, необходимые для выполнения насоса ( ручного насоса, Педальные насосы, электронасосы ) использовать. Шинопровод дырокол...

Китай Шинопровода пробивая машина Поставщики

Шинопровода пробивая машина

Гидравлический перфорационный станок состоит из ручного насоса или электрического насоса и рабочей головки. Масляный шланг, подключенный к быстрые соединения и уплотнения надежно и быстро. Нет дирекционный ограничение во время операции, и это удобно для сборки и разборки. Эта машина специально конструирована для углов. Железо, плоское железо, медь, алюминий и другие металлические пластины бурения, особенно для энергетики, строительства и других отраслей промышленности в операциях поле объекта. Применяется для всех видов стали, чугуна, меди, алюминиевых плиты, формируя сталь, сталь канала, я-форменный стали и других буровых работ, малый размер, легковес, легкий для того чтобы работать, экономящие труд и быстрых ударов. Гидровлическая пробивая машина типа сплит-гидравлический штамповочный пресс и комплексного пробивая машина для гидровлического пуншаРП.

 

Параметр продукта :

Модель : СН-60, СН-70, ч-80, ч-100 или фабрики изготовленный на заказ

Утюг толщина: 6мм-20мм, может фабрики изготовленный на заказ

Медная толщина: 10мм-25мм, можете фабрики изготовленный на заказ

Горло Глубина: 95мм-130мм, может фабрики изготовленный на заказ

Hydraulic punching machinepunching press machine


ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: 100% - ый T/T перед погрузкой или западное соединение

ВОПРОС:ОБЬЕМ MOQ?

A: 1 КОМПЛЕКТ

Новые продукты

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsHydraulic MachineBusbar punching machine

Busbar punching machine (Total 5 Products)

Product categories of Busbar punching machine, we are specialized manufacturers from China, Busbar Punching Machine, Busbar Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Punching Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
hydraulic busbar hole making punch machine

Unit Price: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000sets per month

The hydraulic punching machine can punch the different kind of metal sheet up to 10mm the busbar puncher is easy to operate the busbar punching machine is designed to punch round holes on Cu Al Busbar The busbar hole machine with 4 pairs standard...
Hydraulic Busbar Hole Press Punching Tool

Unit Price: USD 100 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 100 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden case

Supply Ability: 500sets/month

CH 60 70 80 busbar punching machineis a remote control tool works with an external hydraulic pump Hand Foot or Electric pump Busbar puncher is designed to punch round holes on Cu Al Busbar Busbar punching tool with 4 pairs standard punching dies 10...
hydraulic busbar punching machine with pump

Unit Price: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000sets per month

Separate hydraulic punching machine is suitable for L H plate copper copper plate aluminum row punching The bottom of the punching machine is designed with a flat seat which can not be shaken smoothly Hydraulic punching machine is specially used for...
hydraulic busbar hole punching machine

Unit Price: USD 80 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden package

Supply Ability: 1000sets per month

The hydraulic punching machine used for copper aluminum and steel busbar The hydraulic busbar punching machine can be equipmented with hand pump or electric pump The busbar punching machine has different models you can choose models according to the...
Hydraulic Type Steel Plate Hole Punching Machine

Unit Price: USD 100 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 100 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden case

Supply Ability: 500sets/month

Function Description The busbar punching machine is a dedicated bus installation punching machines and tools required to complete pump manual pump Treadle pumps electric pumps use Busbar puncher is designed for punching holes on Cu AI bus bar Fast...

China Busbar punching machine Suppliers

Busbar punching machine

Hydraulic Punching Machine is composed of manual pump or electric pump and working head. The oil hose is connected by quick joints, and the seal is reliable and fast. There is no directional restriction during operation, and it is convenient for assembly and disassembly. This machine is specially designed for angles. Iron, flat iron, copper, aluminum and other metal plate drilling, especially for power, construction and other industries in the field site operations. Applicable to all kinds of steel, iron, copper, aluminum plate, forming steel, channel steel, I-shaped steel and other drilling operations, small size, light weight, easy to operate, labor-saving and fast punching. Hydraulic punching machine is a type of split hydraulic punching machine and integrated punching machine for hydraulic puncher.

Product parameter :

Model : CH-60, CH-70, CH-80, CH-100 or factory custom

Iron thickness: 6mm-20mm, can factory custom

Copper thickness: 10mm-25mm, can factory custom

Throat Depth: 95mm-130mm, can factory custom

Hydraulic punching machinepunching press machine


FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 100% T/T before loading or western union

Q:MOQ?

A: 1 SET

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2882978

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com