Сведения о компании

  • Shandong Hengwang Group Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , розничный торговец , организация
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , средний Восток , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO10012, CE, ISO14001, ISO9001, TUV
  • Описание:Машина миномета Распыляя со смесителем,Автоматическая Машина Миномета Распыляя,Распыляя машина с бетономешалкой
Моя корзина (0)

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

Машина миномета Распыляя со смесителем,Автоматическая Машина Миномета Распыляя,Распыляя машина с бетономешалкой

Главная > Перечень Продуктов > Строительная техника > Цементный Раствор Опрыскиватель > Автоматического миномета Распыляя машина с бетономешалкой
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Автоматического миномета Распыляя машина с бетономешалкой

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 2 дней

Базовая информация

Модель: HW-960

Power: Electric Engine

Voltage: 220V/230v/240v /380V

Conveying Height: 20M

Delivery Flow: 4m³ / H

Hopper Volume: 200L

Machine Weight: 400KG

Matching Nozzle Wall: 50MM

Hose: 20 M

Gun: 2 Pieces

Additional Info

Подробности Упаковки: упаковка в деревянные случае

производительность: 100 set per month

марка: ГВ

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100 set per month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8424300000

Порт: Qingdao,Tianjin,Ningbo

Описание продукта

Новый быстрый миномета распыляя и смешивая машина является разумным в дизайн, и насос и компрессор встроены в смеситель, в котором удобно двигаться.Этот винт машина миномета распыляя кормит непрерывно, без импа ульс явление, машина миномета распыляя имеет широкое практичность, может распылить сухой порошок, раствор, может также распылить обычный миномет миномета распыляя машина для распыления равномерно, сильное прилипание
Новый спрейера миномета является полностью функциональной и может быть распылен или опрыскивают пульверизаторов и распылителей для дополнительной ориентации для удобной работы. Фильм краски хорошего качества, покрытие ровное и хорошо, и нет никаких следов кисти. Он распыляет краску на мелкие частицы, чтобы она равномерно распределяется по поверхности стены, так что латексная краска образует ровное, гладкое и плотное покрытие на поверхности стены, без следов кисти и подвижной марки. Это кистью и валиком. Оригинальный метод не имеет себе равных. Высокая эффективность покрытия. Распыляя эффективность достигает 200-500 квадратных метров в час, что в 10-15 раз, что в ручной чистке.
Кроме того , хорошей адгезией и долгим покрытия. Он использует струи высокого давления, чтобы распыленные частицы краски получают мощную кинетическую энергию; частицы краски могут поглощать кинетическую энергию в поры, чтобы краска пленка плотнее, тем самым повышая механическую силу укуса между краской и поверхностью стены и улучшения адгезии краски. эффективно продлить срок службы покрытия.


mortar spraying machine with mixer

cement sparying machine with mixer

spray machine spare parts



Шаньдун hengwang группа, которое расположено в г. цзинин тайбай озерного города промышленного парка,занимает площадь 40000 квадратных метров, представляет собой набор спрей машины , гидровлического машинного оборудования конструкции , землечерпалки и другие машины. Главная продукция включает миномета распыляя машина , машина перевода стены , ПЗ спрей машина ,колеса погрузчика , малых экскаваторов и небольшой экскаватор-погрузчик и так далее .

Опираясь на превосходное качество , конкурентоспособная цена новаторские продукты , мы стремимся стать передовым производителем обработки стали macinery! На протяжении многих лет ,продукция продается по всей отечественном и заморских рынках . Мы всегда придерживаемся к люд-ориентированный , практический ,raliablity ,превосходное обслуживание, своевременная поставка и умеренная цена . Мы искренне надеемся на сотрудничество с друзьями во всем мире .




Группа Продуктов : Строительная техника > Цементный Раствор Опрыскиватель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HW Brand

HomeProductsConstruction MachineryCement Mortar Spraying MachineAutomatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
  • Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
  • Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
  • Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
  • Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer
  • Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer

Automatic Mortar Spraying Machine with Concrete Mixer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 2 Days

Basic Info

Model No.: HW-960

Power: Electric Engine

Voltage: 220V/230v/240v /380V

Conveying Height: 20M

Delivery Flow: 4m³ / H

Hopper Volume: 200L

Machine Weight: 400KG

Matching Nozzle Wall: 50MM

Hose: 20 M

Gun: 2 Pieces

Additional Info

Packaging: packing within wooden case

Productivity: 100 set per month

Brand: HW

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 100 set per month

Certificate: ISO

HS Code: 8424300000

Port: Qingdao,Tianjin,Ningbo

Product Description

The new quick mortar spraying and mixing machine is reasonable in design, and the pump and compressor are integrated with the mixer, which is convenient to move.The screw Mortar Spraying Machine feeds continuously, no pulse phenomenon, the mortar spraying machine has wide practicality, can spray dry powder, mortar, can also spray ordinary mortar mortar spraying machine to spray evenly, strong adhesion
The new mortar sprayer is fully functional and can be sprayed or sprayed with spray guns and nozzles for optional orientation for easy operation. The paint film is of good quality, the coating is smooth and fine, and there are no brush marks. It sprays the paint into a fine particle to make it evenly distributed on the surface of the wall, so that the latex paint forms a smooth, smooth and dense coating on the wall surface, without brush marks and rolling marks. This is brush and roll. The original method is unmatched. High coating efficiency. The spraying efficiency is as high as 200-500 square meters per hour, which is 10-15 times that of manual brushing.
In addition , Good adhesion and long coating life. It uses high-pressure jet to make the atomized paint particles obtain powerful kinetic energy; the paint particles can absorb the kinetic energy into the pores to make the paint film denser, thereby enhancing the mechanical bite force between the paint film and the wall surface and improving the adhesion of the paint. , effectively extend the life of the coating.


mortar spraying machine with mixer

cement sparying machine with mixer

spray machine spare parts



Shandong hengwang group which is located in jining city taibai lake district shiqiao industrial park,covers area of 40000 square meters, is a collection of spray machine , hydraulic machinery design , Excavator and other machine. Main production include mortar spraying machine , wall rendering machine , PZ spray machine ,wheels loader , Small Excavator and Small Backhoe Loader and so on .

Based on superb quality , competitive price innovative products , we strive to become advanced steel processing macinery manufacturer! For many years ,products are sold throughout domestic and overseas markets . We always adhere to people -oriented , practical ,raliablity ,excellent service, timely delivery and reasonable price . We sincerely look forward to cooperate with friends all of the world .




Looking for ideal Mortar Spraying Machine with Mixer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Mortar Spraying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Spraying Machine with Concrete Mixer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Construction Machinery > Cement Mortar Spraying Machine

Email to this supplier
  • Zak ZhangMr. Zak Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com