Общайтесь с поставщика? поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HW Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтроительная техникаДампер
Product Categories

Дампер (Total 1 Products)

Категория продукта Дампер, мы специализированные производители из Китая, Дампер, Мини-Самосвал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гусеничный Самосвал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3ton мини-самосвал для продажи

Цена за штуку: USD 7200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 7200 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Ню Упаковка внутри упаковки вне

Способность поставки: 300 Set/Sets per Month

3ton мини-самосвал для продажи Самосвал-это особый тип хоппера, который может опрокинуться на короткие расстояния транспортировки материалов. А "ведро"-образный контейнер, установленный на корпусе должна быть передана для легкой разгрузки. Она...

Китай Дампер Поставщики

Дампер

Как минимум-громкость, переход коротк-расстояния кусковых материалов для малых сайтов самосвалов, из-за своей легкой деятельности, малый поворачивая радиус можно использовать в узких окружающей среде и т. д. Самосвалы широко используются во многих различных случаях, например, строительной отрасли, пола фабрики, поле брани, защищая раздел дороги, Муниципальное инженерство, подземные шахты и так далее.


Преимущество продукта


1. Мини-самосвалы 2 тонны, 4*4 привод, Гидравлическое рулевое управление, может расгрузити материалы ровно на сильное гидравлическое давление разгрузки системы как с низким уровнем громкости, переход коротк-расстояния кусковых материалов для малых сайтов самосвалов, из-за своей легкой деятельности, малый поворачивая радиус можно использовать в узких окружающей среде и т. д. Самосвалы широко используются во многих различных случаях, например, строительной отрасли, пола фабрики, поле брани, защищая раздел дороги, Муниципальное инженерство, подземные шахты и так далее. .

2. Низкая скорость ходьбы, переход коротк-расстояния кусковых материалов.

3. Простота в эксплуатации, малый поворачивая радиус можно использовать в узких окружающей среде.

4. Дороги шире видах как вариант , может работать в грязных и ухабистых дорогах.

Dumper


ЧАВО

В чем преимущество машины? Почему я выбрал из вас ?

Ответ: принятие всемирно известный бренд двигатель и части, обеспечить длительный срок службы, все детали конструкции произведены и проверены нашими инженерами,

Каждая машина тщательно испытан перед посылает к клиенту.

Гарантийный срок на 1 год или 1200 часов работы.

Гарантия на машину и как вы будете проводить служение?

A: период Гарантированности: 1 лет or1200 работы гарантию производителя, что наступит раньше. Одна линия работает 24 часа каждые сутки, есть специалисты готов служить для вас, они хорошо обучены, они могут быть назначены на ваш сайт и служить для вас.

Поставка запасных частей:

Ответ: запчасти доступны все время.

Новые продукты

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsConstruction MachineryDumper

Dumper (Total 1 Products)

Product categories of Dumper, we are specialized manufacturers from China, Dumper, Mini Dumper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crawler Dumper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3ton mini dumper truck for sale

Unit Price: USD 7200 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 7200 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: Nude Packing inside,Container packing outside

Supply Ability: 300 Set/Sets per Month

3ton mini dumper truck for sale Dump truck is a special type of hopper that can tip over short distance conveying materials A bucket shaped container is mounted on the body to be turned over for easy unloading It is suitable for short distance...

China Dumper Suppliers

Dumper

As a low-volume, short-distance transport of bulk materials for small site dumpers, because of its easy operation, small turning radius can be used in a narrow environment, etc,. Dumpers are widely used in many different occasions, such as the construction industry, the factory floor, battlefield, protecting road section, the municipal engineering, underground mines and so on.


Product advantage


1. Mini Dumper 2 ton, 4*4 drive, Hydraulic steering, can unload materials smoothly by strong hydraulic pressure unloading syst As a low-volume, short-distance transport of bulk materials for small site dumpers, because of its easy operation, small turning radius can be used in a narrow environment, etc,. Dumpers are widely used in many different occasions, such as the construction industry, the factory floor, battlefield, protecting road section, the municipal engineering, underground mines and so on. .

2. Low walking speed, short-distance transport of bulk materials.

3. Easy operation, small turning radius can be used in a narrow environment.

4. Off road wider types as option , can work in muddy and bumpy roads.

Dumper


FAQ

What is the machine advantage? Why I choose from you ?

A: Adopting world famous brand engine and parts, ensure long life service, all the structure parts are produced and checked by our engineers,

Each machine is carefully tested before send to customer.

Warranty time for 1 year or 1200 working hours.

The warranty of the machine and how will you carry out the service?

A: Warranty period: 1 years or1200 working hours manufacturers warranty whichever comes first. One line service is provided 24 hours every day, there are technicians ready to serve for you, they are well trained, they can be assigned to your site and serve for you.

Spare parts supply:

A: Spare parts is available all the time.

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2882978

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com