Общайтесь с поставщика? поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HW Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтроительная техникаЭкскаватор
Product Categories

Экскаватор (Total 16 Products)

Категория продукта Экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Мини-экскаватор, Маленький экскаватор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экскаваторная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Малое гидравлическое колесо насоса для экскаватора dubai

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Внедрение экскаватора: Гидравлическая малая экскаваторная машина подходит для овощных саженцев, муниципального отдела ландшафтного дизайна, копания деревьев садовника, дробления бетонного покрытия, смешивания песка и гравия, небольших строительных...
Цена мини-экскаватора Yanmar

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Внедрение экскаватора: Гидравлическая малая экскаваторная машина подходит для овощных саженцев, муниципального отдела ландшафтного дизайна, копания деревьев садовника, дробления бетонного покрытия, смешивания песка и гравия, небольших строительных...
Rc гидравлический насос экскаватор экскаватор цена Индия

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Внедрение экскаватора: Гидравлическая малая экскаваторная машина подходит для овощных саженцев, муниципального отдела ландшафтного дизайна, копания деревьев садовника, дробления бетонного покрытия, смешивания песка и гравия, небольших строительных...
Продажа экскаваторов гидравлического экскаватора Mini rc

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Внедрение экскаватора: Гидравлическая малая экскаваторная машина подходит для овощных саженцев, муниципального отдела ландшафтного дизайна, копания деревьев садовника, дробления бетонного покрытия, смешивания песка и гравия, небольших строительных...
Минимальная цена мини-экскаватора в Китае

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Самый маленький мини-экскаватор описание: Китайский мини-экскаватор с красивым внешним видом, высокой конфигурацией, превосходной производительностью, низким расходом топлива, широким диапазоном работы. Стоимость мини-экскаватора в Индии подходит...
Продажа экскаваторов и самосвалов

Цена за штуку: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Подробности Упаковки: Стандартный экспортированный пакет древесины

Описание мини-гусеничного экскаватора Экскаваторная машина подходит для овощных саженцев, муниципального отдела ландшафтного дизайна, копания деревьев яслей садоводства, дробления бетонного покрытия, смешивания песка и гравия, небольших строительных...
Новые цены на электрический мини-экскаватор

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Упаковки в стандартный деревянный ящик.

Способность поставки: 200 sets in one month

ГУСЕНИЧНЫЙ МИНИ-ЭКСКАВАТОР Электрический экскаватор также имеет красивый внешний вид, высокая конфигурации, высокую производительность, низкий расход топлива, широкий рабочий диапазон . Электрический экскаватор подходит для потери грунта...
Дешевые гусеничный мини-экскаватор 1 тонны для продажи

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Упаковки в стандартный деревянный ящик.

Способность поставки: 200 sets in one month

ГУСЕНИЧНЫЙ МИНИ-ЭКСКАВАТОР 1. Структурные части отверстия сделаны полностью автоматический ЧПУ-расточные, прецизионные разрыв, ну смазки; поверхность с взрывать съемки, краска поверхность имеет сильную силу адгезии; кабины и покрытия части обработки...
Новый гусеничный мини экскаватор цена дешевые

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Упаковки в стандартный деревянный ящик.

ГУСЕНИЧНЫЙ МИНИ-ЭКСКАВАТОР Мини-экскаватор имеет преимущества гибкий и практичный, высокая конфигурация,высокая производительность, низкое потребление нефти, красивейшее возникновение и широкое применение.Подходит для овощных теплиц свободный,...
1,8 тонн гусеничный ходьба небольшой экскаватор

марка: ГВ

Подробности Упаковки: упаковка в деревянные случае

Способность поставки: Per day 30 sets

1,8 тонн гусеничный экскаватор применяется к трудовым мест в сельской местности, а не живой силы. Это оборудование принимает отечественные, двигатель, механическое управление, эргономичный оптимизации и запатентованный джойстик, который делает...
2Ton небольшая ферма гидравлический продажи экскаватора

марка: ГВ

Подробности Упаковки: упаковка в деревянные случае

Способность поставки: Per day 30 sets

Небольшой 2ton экскаватор подходит для работы в небольшом пространстве. Он имеет преимущества гибкий в эксплуатации, относительно низкая цена, легкий вес, удобное обслуживание и так далее. Он пользуется популярностью среди пользователей в текущей...
Прогулка За Гусеничный Мини-Экскаватор Для Продажи

марка: ГВ

Подробности Упаковки: упаковка в деревянные случае

Способность поставки: Per day 30 sets

0.8 небольшой экскаватор, маленький экскаватор с низкая цена, легкий вес, удобное обслуживание и ремонт, имеет уникальное преимущество. Благодаря своим компактным размерам, гибкости, универсальности и высокой эффективности, он пользуется большой...
1,5-тонный гусеничный экскаватор мини-экскаватор продаж

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Упаковка в деревянные случае

Способность поставки: Per day 30 sets

Мини-экскаваторы стали одним из важнейших видов строительной техники в строительстве. Особенно появление гидравлических экскаваторов обеспечивает передовые и эффективные методики строительства для Земли и каменные работы. Когда 1,5 тонн маленький...
Мини-Размер гусеничного гидравлического экскаватора
ГУСЕНИЧНЫЙ МИНИ-ЭКСКАВАТОР Мини-экскаватор имеет красивый внешний вид, высокая конфигурации, высокую производительность, низкий расход топлива и широкий спектр действия. Этот вид экскаватора подходит для рыхлой земли в овощной сарай. Сад облесения...
1+Ton+Small+Excavator+For+Sale

марка: HW

Подробности Упаковки: Wooden box

Способность поставки: 5000 Set/Sets per Month mini excavator

Небольшой 0.8 тонный экскаватор машина для продажи

марка: ГВ

Подробности Упаковки: Упаковка в деревянные случае

Способность поставки: Per day 30 sets

Гидровлический малый экскаватор машина подходит для сарая овоща свободные земли, городского отдела благоустройства, питомнике деревьев, копание, дробление бетонного покрытия, песок и гравий смешивания, небольшое пространство, строительство,...

Китай Экскаватор Поставщики

Экскаватор

Экскаватор широко применяется для овощной теплицы, плодовых питомников, выравнивания сельскохозяйственных угодий, рытья котлована и т. Д. Строительство в узком пространстве. Это предпочтительный инструмент для замены рабочей силы.

Наша фабрика производит колесный экскаватор и гусеничный экскаватор . Колесный экскаватор имеет 5,5 тонн, 7 тонн, 9 тонн. Гусеничный экскаватор имеет 1 тонну, 1,5 тонны, 2 тонны.

excavatorExcavator 1

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущество машины? Почему я выбираю из вас?

A: Принятие всемирно известного бренда двигателя и деталей, обеспечение долгого срока службы, все детали конструкции производятся и проверяются нашими инженерами,

Каждая машина тщательно проверяется перед отправкой клиенту.

Гарантийный срок 1 год или 1200 рабочих часов.

Гарантия на машину и как вы будете проводить обслуживание?

A: Гарантийный срок: 1 год или 1200 рабочих часов, гарантия производителя в зависимости от того, что наступит раньше. Одна линия обслуживания предоставляется 24 часа в сутки, есть специалисты, готовые служить вам, они хорошо обучены, их можно назначить на ваш сайт и обслуживать для вас.

Поставка запасных частей:

A: Запасные части доступны постоянно.

Новые продукты

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsConstruction MachineryExcavator

Excavator (Total 16 Products)

Product categories of Excavator, we are specialized manufacturers from China, Mini Excavator, Small Excavator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Excavator Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small hyfraulic pump wheel for excavator dubai

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Introduction of Excavator Hydraulic small excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction...
New yanmar mini excavator price

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Introduction of Excavator Hydraulic small excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction...
Rc hydraulic pump excavator excavator price india

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Introduction of Excavator Hydraulic small excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction...
Mini rc hydraulic digger hydraulic pump excavator sale

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Introduction of Excavator Hydraulic small excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction...
An excavator buckets and dump truck sale

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Mini crawler excavator description An excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction...
Chinese smallest mini excavator price in india

Unit Price: USD 4800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 4800 / Set/Sets

Packaging: Standard exported wood package

Smallest mini excavator description Chinese mini excavator with beautiful appearance high configuration superior performance low fuel consumption wide operating range Mini excavator price in india is suitable for loosing soil of vegetable greenhouse...
New electric mini excavator prices

Brand: HW

Packaging: Packing in standard wooden box.

Supply Ability: 200 sets in one month

MINI CRAWLER EXCAVATOR Electric excavator also has beautiful appearance high configuration superior performance low fuel consumption wide operating range Electric excavator suitable for loosing soil of vegetable greenhouse campus greening of...
Cheap mini crawler excavator 1 ton for sale

Brand: HW

Packaging: Packing in standard wooden box.

Supply Ability: 200 sets in one month

MINI CRAWLER EXCAVATOR 1 Structural parts holes are made by full automatic numerical control fine boring gap precision well lubrication surface with shot blasting paint surface has strong adhesive force cab and covering parts are processing with...
New mini crawler excavator price cheap

Brand: HW

Packaging: Packing in standard wooden box.

MINI CRAWLER EXCAVATOR Mini excavator has the advantages of flexible and practical high configuration high performance low oil consumption beautiful appearance and wide application Suitable for vegetable greenhouses loose landscaping of municipal...
1.8 ton Crawler Walking Small Excavator

Brand: HW

Packaging: packing within wooden case

Supply Ability: Per day 30 sets

1 8 ton crawler excavator Applicable to labor places in rural areas instead of manpower This equipment adopts domestic engine mechanical operation ergonomic optimization and patented joystick which makes the driver s operation more convenient and...
2Ton small farm hydraulic excavator sales

Brand: HW

Packaging: packing within wooden case

Supply Ability: Per day 30 sets

Small 2ton excavator is suitable for operation in a small space It has the advantages of flexible operation relatively low price light weight convenient maintenance and so on It is popular among users in the current environment where labor is more...
Walk Behind Mini Crawler Excavator For Sale

Brand: HW

Packaging: packing within wooden case

Supply Ability: Per day 30 sets

0 8 small excavator small excavator with low price light weight convenient maintenance and repair has a unique advantage Due to its compact size flexibility versatility and high efficiency it is very popular among users First a wide range of...
1.5Ton crawler Excavator mini digger sales

Brand: HW

Packaging: Packing within wooden case

Supply Ability: Per day 30 sets

Mini excavators have become one of the most important types of construction equipment in engineering construction Especially the emergence of hydraulic excavators provides advanced and efficient construction methods for earth and stone works When...
Mini size crawler hydraulic excavator
MINI CRAWLER EXCAVATOR Mini excavator has beautiful appearance high configuration superior performance low fuel consumption and wide range of operation This kind of excavator suitable for the loose land in the vegetable shed The garden afforestation...
1 Ton Small Excavator For Sale

Brand: HW

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 5000 Set/Sets per Month mini excavator

Small Excavator Description The domestic market of small excavator is heating up driving the development of the excavator international market With the advancement of urbanization in China in recent years municipal engineering especially cable...
Small 0.8Ton Excavator Machine for Sale

Brand: HW

Packaging: Packing within wooden case

Supply Ability: Per day 30 sets

Hydraulic small excavator machine is suitable for vegetable shed loose land the municipal department of landscaping orchard nursery trees digging crushing of concrete pavement sand and gravel mixing small space construction operations the use of...

China Excavator Suppliers

Excavator

The excavator widely apply to vegetable greenhouse, fruitland nurseries, farmland leveling land, digging ditch etc. Construction in narrow space. It`s preferred tool replace the labor force.

Our factory produce the wheel excavator and crawler excavator. The wheel excavator have 5.5ton, 7 ton, 9 ton. The crawler excavator have 1ton, 1.5ton, 2ton.

excavator Excavator 1

FAQ

What is the machine advantage? Why I choose from you ?

A: Adopting world famous brand engine and parts, ensure long life service, all the structure parts are produced and checked by our engineers,

Each machine is carefully tested before send to customer.

Warranty time for 1 year or 1200 working hours.

The warranty of the machine and how will you carry out the service?

A: Warranty period: 1 years or1200 working hours manufacturers warranty whichever comes first. One line service is provided 24 hours every day, there are technicians ready to serve for you, they are well trained, they can be assigned to your site and serve for you.

Spare parts supply:

A: Spare parts is available all the time.

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2882978

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com