Общайтесь с поставщика? поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HW Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовМашина буровой установкиПневматическая машина для бурения водяных скважин
Product Categories

Пневматическая машина для бурения водяных скважин (Total 30 Products)

Категория продукта Пневматическая машина для бурения водяных скважин, мы специализированные производители из Китая, Пневматический сверлильный станок, Сверлильный станок с воздушным компрессором поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Каменно-сверлильный станок с воздушным компрессором R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Буровая установка 100 м Dth с воздушным компрессором

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Тип ножки пневматический для буровой установки Dth

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Гусеничный молоток с ножным креплением типа Dth

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Установка для бурения скважин на воду типа DTH

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Буровая установка

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

Буровая установка HW-300L Буровая установка серии HW-300L является своего рода высокоэффективным и многофункциональным буровым оборудованием. Она в основном подходит для бурения скважин, сельскохозяйственных ирригационных скважин, геотермальных...
Буровая установка с буровым воздухом глубиной 300 метров

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

Буровая установка HW-300L Буровая установка серии HW-300L является своего рода высокоэффективным и многофункциональным буровым оборудованием. Она в основном подходит для бурения скважин, сельскохозяйственных ирригационных скважин, геотермальных...
Буровая установка 300 M Mud Air

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

Буровая установка HW-300L Буровая установка серии HW-300L является разновидностью высокоэффективного и многофункционального бурового оборудования. Она в основном подходит для бурения скважин, сельскохозяйственных ирригационных скважин, геотермальных...
Буровая установка для бурового раствора на 300 метров

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

Буровая установка HW-300L Буровая установка серии HW-300L является своего рода высокоэффективным и многофункциональным буровым оборудованием. Она в основном подходит для бурения скважин, сельскохозяйственных ирригационных скважин, геотермальных...
Буровая установка на воду 150мл

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

100 м гидравлическое бурение скважин на воду Полностью гидравлическая буровая установка представляет собой эффективное многофункциональное буровое оборудование, которое в основном применяется для бурения скважин, ирригационных скважин, скважин с...
Глубина бурения пневматической буровой установки для воды 150м

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

100 м гидравлическое бурение скважин на воду Полностью гидравлическая буровая установка представляет собой эффективное многофункциональное буровое оборудование, которое в основном применяется для бурения скважин, ирригационных скважин, скважин с...
Пневматическая буровая установка на гусеничном ходу

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

200 м полный гидравлический бурение скважин на воду Полностью гидравлическая буровая установка представляет собой эффективное многофункциональное буровое оборудование, которое в основном применяется для бурения скважин, ирригационных скважин,...
Горная буровая установка 30M

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Горная буровая установка 30M Гидравлическая буровая установка HW-S30 представляет собой серию продуктов, разработанных компанией с независимыми правами интеллектуальной собственности . Горные буровые установки широко используются в разведке нефтяных...
Портативная горная буровая установка Man

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Горная буровая установка 30M Гидравлическая буровая установка HW-S30 представляет собой серию продуктов, разработанных компанией с независимыми правами интеллектуальной собственности . Горные буровые установки широко используются в разведке нефтяных...
Горная буровая установка

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Горная буровая установка 30M Гидравлическая буровая установка HW-S30 представляет собой серию продуктов, разработанных компанией с независимыми правами интеллектуальной собственности . Горные буровые установки широко используются в разведке нефтяных...
Горное бурение

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Горная буровая установка 30M Гидравлическая буровая установка HW-S30 представляет собой серию продуктов, разработанных компанией с независимыми правами интеллектуальной собственности . Горные буровые установки широко используются в разведке нефтяных...
Горная буровая установка 30M

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 100 SETS PER MONTH

Горная буровая установка 30M Гидравлическая буровая установка HW-S30 представляет собой серию продуктов, разработанных компанией с независимыми правами интеллектуальной собственности . Горные буровые установки широко используются в разведке нефтяных...
Буровая установка 100 м DTH

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Портативная пневматическая машина Dth Drilling Rig

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Буровая установка DTH на продажу

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Буровая установка DTH

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Буровая машина Dth

марка: HengWang

Подробности Упаковки: Стандартный пакет на экспорт

Способность поставки: 20 SETS PER MONTH

HQ (70 / 70D / 100 / 100D) Буровая установка DTH ножного типа Внедрение продукта: Буровая установка DTH является ударно-роторной буровой установкой, ее внутренняя структура отличается от обычного бурения по горной породе, ее поршневой механизм...
Другие продукты

Китай Пневматическая машина для бурения водяных скважин Поставщики

Пневматический сверлильный станок

 

Мы являемся профессиональным производителем пневматической буровой установки , поставляем широкий ассортимент буровых станков.

Пневматическая буровая установка для бурения водяных скважин является эффективным многофункциональным буровым оборудованием, подходящим для гражданского бурения, геотермального бурения и бурения ирригационных скважин, скважин с насосом для наземного отопления и т. Д., С бурением большого диаметра, глубоким бурением, мобильным и гибким применением географических преимуществ . Буровая установка DTH специально предназначена для проектов горных и горных пород, может буриться в разных слоях. Пневматическая буровая установка может бурить отверстия с воздушным компрессором во всех пластах, что делает скорость бурения очень высокой при бурении твердых пород. , Более того, максимальный диаметр отверстия может составлять до 300 мм. Глубина может до 500м.

 

HQZ200

Диаметр сверления: 100-254 мм

Глубина бурения: 200м

Направление бурения: до земли 45 ° - 90 °

Длина сверления за один раз: 1500 мм

Мощность электродвигателя: 11 кВт

Скорость качания: 52 об / мин

Давление воздуха: 1,45-2,5 МПа

Расход воздуха: 15-27 м * 3 / мин

Общий вес: 1600 кг


Pneumatic drilling machine

Pneumatic drilling machine1



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Вопрос: как насчет условия оплаты?

A: 30% TT депозита + 70% TT до отгрузки, 50% TT депозита + 50% LC баланса, гибкая оплата может быть предметом переговоров.

Q: Установка и ввод в эксплуатацию?

A: Мы отправим нашего инженера для установки и ввода в эксплуатацию, но соответствующая стоимость будет оплачена вами.

Q: Есть ли у вас видео, где мы можем увидеть производственную линию?

A: Да, мы можем предоставить некоторые видео для справки.



Новые продукты

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Maggie Wang Ms. Maggie Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsDrilling Rig MachinePneumatic Water Well Drilling Machine
Product Categories

Pneumatic Water Well Drilling Machine (Total 30 Products)

Product categories of Pneumatic Water Well Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Pneumatic Drilling Machine, Air Compressor Drilling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Compressor Stone Drilling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mud Air Drilling Rig for Drill 300 meters

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HW 300L Mud air Drilling Rig HW 300L series drilling rig is a kind of high efficient and multiple functions drilling equipment It is mainly suitable for drilling wells agricultural irrigation wells geothermal air conditioning holes and other well...
100m Dth Drilling Rig With Air Compressor

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
Leg Type Pneumatic For Dth Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
Power Hammer Leg Type Dth Drilling Rig Crawler

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
Leg Type DTH Water Well Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
300 M Mud Air Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HW 300L Mud air Drilling Rig HW 300L series drilling rig is a kind of high efficient and multiple functions drilling equipment It is mainly suitable for drilling wells agricultural irrigation wells geothermal air conditioning holes and other well...
Mud Air Drilling Rig Drill Depth 300 meters

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HW 300L Mud air Drilling Rig HW 300L series drilling rig is a kind of high efficient and multiple functions drilling equipment It is mainly suitable for drilling wells agricultural irrigation wells geothermal air conditioning holes and other well...
Mud and Air Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HW 300L Mud air Drilling Rig HW 300L series drilling rig is a kind of high efficient and multiple functions drilling equipment It is mainly suitable for drilling wells agricultural irrigation wells geothermal air conditioning holes and other well...
Pneumatic Crawler Type Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

200m Full Hydraulic Water Well Drilling Full hydraulic drilling rig is an efficient multi functional drilling equipment which is mainly applied in drilling wells irrigation wells ground source heating pump wells and boreholes for other purposes...
Pneumatic Water Well Drilling Rig Drill Depth 150m

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

100m Full Hydraulic Water Well Drilling Full hydraulic drilling rig is an efficient multi functional drilling equipment which is mainly applied in drilling wells irrigation wells ground source heating pump wells and boreholes for other purposes...
Water Well Drilling Rig For Sale 150M

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

100m Full Hydraulic Water Well Drilling Full hydraulic drilling rig is an efficient multi functional drilling equipment which is mainly applied in drilling wells irrigation wells ground source heating pump wells and boreholes for other purposes...
Mountain Drill Rig 30M

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

30M Mountain Drill Rig HW S30 Hydraulic mountain drill rig is a series of products developed by the company with independent intellectual property rights Mountain drilling rig are widely used in oil drilling exploration geological exploration small...
Man Portable Mountain Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

30M Mountain Drill Rig HW S30 Hydraulic mountain drill rig is a series of products developed by the company with independent intellectual property rights Mountain drilling rig are widely used in oil drilling exploration geological exploration small...
Mountain Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

30M Mountain Drill Rig HW S30 Hydraulic mountain drill rig is a series of products developed by the company with independent intellectual property rights Mountain drilling rig are widely used in oil drilling exploration geological exploration small...
Mountain Core Drilling

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

30M Mountain Drill Rig HW S30 Hydraulic mountain drill rig is a series of products developed by the company with independent intellectual property rights Mountain drilling rig are widely used in oil drilling exploration geological exploration small...
30M Mountain Drill Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 100 SETS PER MONTH

30M Mountain Drill Rig HW S30 Hydraulic mountain drill rig is a series of products developed by the company with independent intellectual property rights Mountain drilling rig are widely used in oil drilling exploration geological exploration small...
100m DTH Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
Portable Pneumatic Dth Drilling Rig Machine

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
DTH Drilling Rig for sale

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
DTH Drilling Rig

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...
Dth Drilling Machine

Brand: HengWang

Packaging: Standard package for export

Supply Ability: 20 SETS PER MONTH

HQ 70 70D 100 100D Leg type DTH drilling rig Product introduction DTH drilling rig is impact rotary drilling rig it internal structure is different from general rock drilling its gas and piston reciprocating mechanism is independent that the...

China Pneumatic Water Well Drilling Machine Suppliers

Pneumatic Drilling Machine

We are the professional manufacturer for the Pneumatic drilling rig, supply wide range of the Drilling Machine.

Pneumatic Water well drilling rig is an efficient multi-functional drilling equipment, suitable for civil drilling , geothermal drilling,and drilling irrigation wells, ground source heating pump wells and on, with a large diameter drilling,deep drilling, mobile and flexible application geographical advantages.The DTH Drilling Rig is especially for mountain and rock formation well projects,can be drill in different layers.The pneumatic well drilling rig can drill holes with air compressor in all formations, that makes the drilling speed is very fast when drilling the hard rock. More, the maximum hole diameters could up to 300mm. Depth could up to 500m.

HQZ200

Drilling diameter : 100-254mm

Drilling depth: 200m

Drilling direction: to the ground 45°- 90°

One time advance length of the drill: 1500mm

Electric motor power: 11kw

Drilling swing speed: 52rpm

Air pressure: 1.45-2.5Mpa

Air consumption: 15-27m*3/min

Total weight: 1600kg


Pneumatic drilling machine

Pneumatic drilling machine1



FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit+70% TT before shipment ,50% TT deposit +50% LC balance, Flexible payment can be negotiated.

Q:Installation and commissioning?

A:We will send our engineer for installation and commissioning, but relevant cost will be paid by you.

Q: Do you have some videos where we can see the line producing?

A: Yes, we can provide some videos for reference.



New Products

Maggie Wang

Ms. Maggie Wang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-021-58321600

  • Fax:

    86-021-58321600

  • E-mail:

    maggie@hengwangjx.com