Сведения о компании

  • Shandong Hengwang Group Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , розничный торговец , организация
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , средний Восток , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO10012, CE, ISO14001, ISO9001, TUV
  • Описание:Уборка Снега Машина,Снегоочиститель,Снегоуборщик,Уборка Вывоз Снега Машиной,,
Моя корзина (0)

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

Уборка Снега Машина,Снегоочиститель,Снегоуборщик,Уборка Вывоз Снега Машиной,,

Главная > Перечень Продуктов > Дорожная машина > Уборка Снега Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Уборка Снега Машина

Категория продукта Уборка Снега Машина, мы специализированные производители из Китая, Уборка Снега Машина, Снегоочиститель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Снегоуборщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Хорошее Качество Колеса Снегоуборочной Машины Тип Цена
  • марка: ГВ
  • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка или как требование к клиента
  • Способность поставки: 30000
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO CE ect

Хорошее Качество Колеса Снегоуборочной Машины Тип Цена Как важное оборудование для уборки снега машины для дорожных машин в зимний период снегоуборочной машины имеет большие преимущества, такие как высокая производительность, экономия и охрана...

  Нажмите для Деталей
Китай Уборка Снега Машина Поставщики

В снегоуборщик или снегоочиститель - это машина для удаления снега из зоны, где он не хотел, например, дороге, тротуаре, проезжей части, железной дороги, каток, или взлетно-посадочной полосы. Как важное оборудование для уборки снега уборка в зимний период, он имеет большие преимущества, такие как высокая производительность, экономия и охрана окружающей среды. С ростом экономики и непрерывное улучшение общества, снегоуборочная машина чистки постепенно внедряется и используется в стране и за рубежом.

Особенности:

1. Простота в эксплуатации и высокая эффективность работы. Одной снегоуборочной машины равен 20 чернорабочих;

2. Отличный снег кидал расстояние; метание направление снега может быть установлен отдельно; электрический старт уборкой снега оборудована подсветка, которая может работать ночью или в утренние часы.

Часто используемый термин "снегоочиститель" является неправильным, так как снег перемещается с помощью шнека или крыльчатки вместо того, чтобы быть ветром (воздухом). Он может использовать или электроэнергии (линии электропередачи или аккумулятор), или бензиновым или дизельным двигателем, чтобы бросить снег в другое место или в грузовик, чтобы вывезти. Это в отличие от действия снегоуборочных машин, которые толкают снег на передней или боковой. Как правило, снег выбрасывается в сторону.

snow blower

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsRoad MachineSnow Cleaning Machine

Snow Cleaning Machine (Total 1 Products)

Product categories of Snow Cleaning Machine, we are specialized manufacturers from China, Snow Cleaning Machine, Snow Blower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Snow Thrower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Good Quality Wheel Type Snowplow Price

Brand: HW

Packaging: Standard packing or as customer requirement

Supply Ability: 30000

Good Quality Wheel Type Snowplow Price As an important equipment for snow removal machine of road machine in winter snowplow has great advantages such as high efficiency economy and environmental protection With the increasing economy and the...

China Snow Cleaning Machine Suppliers

A Snow Blower or Snow Thrower is a machine for removing snow from an area where it is not wanted, such as a driveway, sidewalk, roadway, railroad track, ice rink, or runway. As an important equipment for snow removal cleaning in winter, it has great advantages such as high efficiency, economy and environmental protection. With the increasing economy and the continuous improvement of society, Snow Removal Cleaning Machine is gradually being promoted and used at home and abroad.

Features:

1. Simple operation and high work efficiency. One snowplow is equivalent to 20 laborers;

2. Excellent snow throwing distance; snow throwing direction can be set separately; electric start snow sweeping is equipped with lights, which can be operated at night or in the morning.

The commonly-used term "snow blower" is a misnomer, as the snow is moved using an auger or impeller instead of being blown (by air). It can use either electric power (line power or battery), or a gasoline or diesel engine to throw snow to another location or into a truck to be hauled away. This is in contrast with the action of snow plows, which push snow to the front or side. Typically, the snow is discharged to one side.

snow blower

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2882978

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com