Общайтесь с поставщика? поставщик
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HW Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовМашина буровой установкиТуннельная Сверлильная Машина
Product Categories

Туннельная Сверлильная Машина (Total 3 Products)

Категория продукта Туннельная Сверлильная Машина, мы специализированные производители из Китая, Туннельная Сверлильная Машина, Горизонтально-сверлильный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Буровая машина Zdy R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подземная Гидравлическая Буровая Установка Тоннеля

Цена за штуку: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 2000sets per year

ЗДЫ подземных Гидровлическая буровая установка тоннеля ЗДЫ-660 ЗДЫ-ЗДЫ 1200-Х-2000-Х ЗДЫ serise буровой установки широко используются в различных углов сверла для основной шахты. геологические исследования и т. д. специально для горизонтального...
Угольная шахта роторная буровая установка тоннеля

Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 2000sets per year

Буровая установка тоннеля ZLJ 1.Машина главным образом использована для подземной внутренних различный угол воды геологического изучения, разведки угля, газа, дренаж, защита от пыли и впрыск воды и другие способы бурения. 2.360 градусов роторное...
Гидравлическая буровая установка в туннель

Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

марка: ГВ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: 2000sets per year

ZLJ-Тип гидровлическая буровая установка тоннеля - это многофункциональная бурильная установка , разработанная перед сверлить grouting отверстие для гидро-электростанции. Он также может быть использован для drillng отверстие опоры,проникновение...

Китай Туннельная Сверлильная Машина Поставщики

туннельный бур

 

Туннельная буровая установка относится к полностью гидравлической туннельной буровой установке для угольной шахты , подземной буровой установке , буровой установке для бурения скважин , гидравлическая туннельная буровая установка для угольных шахт в основном используется из цементированного карбида, алмазного компактного долота, вращательного бурения, гидравлическая туннельная буровая установка широко Используется для разработки шахты с разными углами грунтовых вод, закачки воды, а также для заделки газовых скважин и геологоразведочных работ, например, бурения якорных склонов.

Технические характеристики и модели: ZDY-660, ZDY1200, ZDY-2000. Полностью гидравлическая туннельная буровая установка, используемая в угольной шахте, широко используется в строительстве бурения. n разведки воды, закачки воды, разведки газа, геологоразведки и закрепления склона под разными углами в шахте. Это особенно подходит для почти горизонтального бурения +/- 300 подземных угольных шахт 0 и позволяет всестороннее использование + / - 900.

Буровая установка оснащена гидравлическим трансмиссионным механизмом, который обладает большой мощностью бурения, высокой скоростью, простотой в эксплуатации, стабильной и надежной работой и удобной установкой.


8672399608_1920441274

Новые продукты

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2585028

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zak Zhang Mr. Zak Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Hengwang Group Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsDrilling Rig MachineTunnel Drilling Machine

Tunnel Drilling Machine (Total 3 Products)

Product categories of Tunnel Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Tunnel Drilling Machine, Horizontal Drilling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zdy Drilling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Underground Hydraulic Tunnel Drilling Rig

Unit Price: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden case

Supply Ability: 2000sets per year

ZDY Underground Hydraulic Tunnel Drilling Rig ZDY 660 ZDY 1200S ZDY 2000S ZDY serise drill rig is widely used in different angles drill for core mine geological exploring etc specially for horizontal drilling 1 Little volume and weight convinient to...
Hydraulic Drilling Rig in Tunnel

Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden case

Supply Ability: 2000sets per year

ZLJ type full hydraulic tunnel drill rig is a multi function drill rig developed facing drilling grouting hole for hydro power station It also can be used for drillng the hole of support penetration proof blasting and treating dangerous rock and...
Coal mine rotary tunnel drilling rig

Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3000 / Set/Sets

Brand: HW

Packaging: wooden case

Supply Ability: 2000sets per year

ZLJ tunnel drilling rig 1 The machine mainly used for underground internal various angle water prospecting exploration of coal gas drainage dust protection and water injection and other uses of the drilling 2 360 degrees rotary drilling drilling of...

China Tunnel Drilling Machine Suppliers

Tunnel Drilling Machine

Tunnel drilling rig is refers to the coal mine full hydraulic tunnel drilling rig, underground drill rig, tunnel bore hole Drilling Machine, coal mine hydraulic tunnel drilling rig is mainly used cemented carbide, diamond compact bit, rotary drilling, hydraulic tunnel drilling rig is widely used for mine different Angle of ground water, water injection, and put the gas hole and geological exploration, such as slope anchor drilling construction.

Specifications and models: ZDY-660, ZDY1200, ZDY-2000s. The all-hydraulic tunnel drilling rig used in coal mine is widely used in the drilling construction of water exploration, water injection, gas exploration, geological exploration and slope anchoring at different angles in the mine. It is especially suitable for near horizontal drilling of + / - 300 underground coal 0mines and allows all-around use of + / - 900.

The drilling rig adopts hydraulic transmission mechanism, which has the features of large drilling capacity, fast speed, simple operation, stable and reliable work and convenient installation.


8672399608_1920441274

Zak Zhang

Mr. Zak Zhang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0537-2882978

  • Fax:

    86-0537-2585028

  • E-mail:

    hw014@hengwanggk.com